Цитата #8254 ← Отзыв с GameFAQs
20:07 28.06.2020
Оригинал, пародируемый цитатой http://nyash.su/post/8113
_______
Ketsui: оверхайпнутая ретроигра.
...........................
Ketsui, что тут сказать.
Ketsui - это игра, которую мне рекомендовали постоянно рекомендовали (sic!) некоторые из моих друзей. Ketsui то, Ketsui сё они всё рассказывали и ныли о том, как долго они ждали возможности поиграть в неё. Так что когда настало время и игра наконец была доделана, я сделал кое-что, чего давно уже не делал. Я заказал её из-за границы. А вот поиграть в заграничные игры на американских Xbox 360 (а это, на минуточку, то место, где Xbox был изобретён) - задача не всегда тривиальная. Предположительно, для этой конкретно взятой игры это невозможно, почему - не понимаю, но игра была сделана в Японии, так что может быть, дело в разнице частот? В любом случае, приобретя подержанный японский Xbox 360, я наконец-то сел поиграть в Ketsui, о которой столько кричали.
Соответствует ли игра той шумихе, что вокруг неё развели? Читай дальше, благосклонный читатель.
Если вы не знакомы с такими играми, как Ketsui, их называют играми в стиле "космических захватчиков". Space invader - это игра для DOS, которая была очень популярна в начале 90-х, если вы достаточно стары, чтобы помнить это. Целью игры было как можно дольше продержаться под натиском ползущих на вас чужих, пытаясь убивать их своим оружием. Как можно догадаться, Ketsui обладает более качественной графикой, но увы, эта игра не без проблем.
У меня очень хороший 50-дюймовый плазменный HDTV, и я привык иметь дело с такими шедеврами, как Heavy Rain, так что когда я впервые запустил Ketsui, я ожидал, что графика будет на сопоставимом уровне. Но для игры, разработанной в 2010, она, увы, разочаровывает. Cave (создатели игры) пытаются обмануть игрока и заставить его думать, что тот играет в HD-игру, заполняя экран нарисованным вручную артом. К сожалению, действительная игровая область ограничена странной формы участком в центре экрана. Я правда не понимаю, вам дано столько пространства и вы не понимаете, как его использовать? И вдобавок я заметил много артефактов - должно быть, движок 3d-рендеринга содержит баги или не использует сглаживание.
Сюжет в игре практически отсутствует, в самом начале вас встречает механический голос. Предполагаю, это прилагается к ретро-тематике (поскольку такие игры являются поджанром ретроигр). По ходу действия я задумался, а почему уровни идут именно так? Сначала мы сражаемся с вертолётами в бизнес-районе города, а затем - с танками-прицепами в лесистой местности. Нарратива просто не было, что для игры 2010 года - большой минус.
Несмотря на вышесказанное, мне стоит сделать упор на то, что геймплейная часть игры (по моему мнению, это всегда самая важная часть) довольно весёлая! Ваш кораблик издаёт приятное трещание и движется с некой грацией. Враги здесь разнообразны (некоторые выскакивают из зданий!). Есть даже математическая миниигра, но я её совсем не понимаю. Когда вы убиваете плохих парней, из них выскакивают цифры и они к чему-то плюсуются. Инструкция была на японском, так что думаю, я никогда не узнаю, что там к чему... и раз уж на то пошло, математическая игра наверняка такая сложная, что только японец способен играть в неё. Там в Японии математику считают весёлым занятием, но если честно, я нахожу её довольно унылой, особенно когда я сажусь расслабиться за казуальным геймингом.
Сама игра довольно лёгкая и разочаровывающе короткая. Разработчики создали некую гибридную игру, RPG-космические захватчики, где вы начинаете с небольшим количеством суден и постепенно создаёте целую армаду. Хотя чтобы собрать её, нужно прогриндиться через первые уровни. В конце концов у вас будет столько воздушных судов, что для завершения игры потребуется очень немного скилла, краткость игры меня немного разочаровала. Думаю, вот для чего нужна математическая игра, и с японской точки зрения это логично.
Ну а что касается меня, я поставил и японский Xbox 360, и Ketsui на полку... Думаю, я наконец-то вырос из спейс инвейдерсов.
_______
Ketsui: оверхайпнутая ретроигра.
...........................
Ketsui, что тут сказать.
Ketsui - это игра, которую мне рекомендовали постоянно рекомендовали (sic!) некоторые из моих друзей. Ketsui то, Ketsui сё они всё рассказывали и ныли о том, как долго они ждали возможности поиграть в неё. Так что когда настало время и игра наконец была доделана, я сделал кое-что, чего давно уже не делал. Я заказал её из-за границы. А вот поиграть в заграничные игры на американских Xbox 360 (а это, на минуточку, то место, где Xbox был изобретён) - задача не всегда тривиальная. Предположительно, для этой конкретно взятой игры это невозможно, почему - не понимаю, но игра была сделана в Японии, так что может быть, дело в разнице частот? В любом случае, приобретя подержанный японский Xbox 360, я наконец-то сел поиграть в Ketsui, о которой столько кричали.
Соответствует ли игра той шумихе, что вокруг неё развели? Читай дальше, благосклонный читатель.
Если вы не знакомы с такими играми, как Ketsui, их называют играми в стиле "космических захватчиков". Space invader - это игра для DOS, которая была очень популярна в начале 90-х, если вы достаточно стары, чтобы помнить это. Целью игры было как можно дольше продержаться под натиском ползущих на вас чужих, пытаясь убивать их своим оружием. Как можно догадаться, Ketsui обладает более качественной графикой, но увы, эта игра не без проблем.
У меня очень хороший 50-дюймовый плазменный HDTV, и я привык иметь дело с такими шедеврами, как Heavy Rain, так что когда я впервые запустил Ketsui, я ожидал, что графика будет на сопоставимом уровне. Но для игры, разработанной в 2010, она, увы, разочаровывает. Cave (создатели игры) пытаются обмануть игрока и заставить его думать, что тот играет в HD-игру, заполняя экран нарисованным вручную артом. К сожалению, действительная игровая область ограничена странной формы участком в центре экрана. Я правда не понимаю, вам дано столько пространства и вы не понимаете, как его использовать? И вдобавок я заметил много артефактов - должно быть, движок 3d-рендеринга содержит баги или не использует сглаживание.
Сюжет в игре практически отсутствует, в самом начале вас встречает механический голос. Предполагаю, это прилагается к ретро-тематике (поскольку такие игры являются поджанром ретроигр). По ходу действия я задумался, а почему уровни идут именно так? Сначала мы сражаемся с вертолётами в бизнес-районе города, а затем - с танками-прицепами в лесистой местности. Нарратива просто не было, что для игры 2010 года - большой минус.
Несмотря на вышесказанное, мне стоит сделать упор на то, что геймплейная часть игры (по моему мнению, это всегда самая важная часть) довольно весёлая! Ваш кораблик издаёт приятное трещание и движется с некой грацией. Враги здесь разнообразны (некоторые выскакивают из зданий!). Есть даже математическая миниигра, но я её совсем не понимаю. Когда вы убиваете плохих парней, из них выскакивают цифры и они к чему-то плюсуются. Инструкция была на японском, так что думаю, я никогда не узнаю, что там к чему... и раз уж на то пошло, математическая игра наверняка такая сложная, что только японец способен играть в неё. Там в Японии математику считают весёлым занятием, но если честно, я нахожу её довольно унылой, особенно когда я сажусь расслабиться за казуальным геймингом.
Сама игра довольно лёгкая и разочаровывающе короткая. Разработчики создали некую гибридную игру, RPG-космические захватчики, где вы начинаете с небольшим количеством суден и постепенно создаёте целую армаду. Хотя чтобы собрать её, нужно прогриндиться через первые уровни. В конце концов у вас будет столько воздушных судов, что для завершения игры потребуется очень немного скилла, краткость игры меня немного разочаровала. Думаю, вот для чего нужна математическая игра, и с японской точки зрения это логично.
Ну а что касается меня, я поставил и японский Xbox 360, и Ketsui на полку... Думаю, я наконец-то вырос из спейс инвейдерсов.