#736 ← admin
20:23 14.09.2015
Ппц. Что за бред... Теперь в магазинах, где должен продаваться линукс, стоят сиди с прогой для рисования анимешных комиксов...
#735 ← admin
20:23 14.09.2015
<Greshnik[AnimeFan]> у кого есть наруто шипуддин с 46 серии
<NieA> Greshnik[AnimeFan]: у любителей говна
<ЙаОчиньТрансформирЪ> Greshnik[AnimeFan]: у идиотов
#734 ← admin
20:23 14.09.2015
<Sliptip> *скромно* Ваташива Ками дессс...
<HedG> Sliptip: а йа елко
<HedG> *десу
#733 ← admin
20:23 14.09.2015
Алинка Ходючий баш
Назвался наруто - хмм... даже не знаю, как продолжить... смирись с этим)))
#732 ← admin
20:23 14.09.2015
//Правда что ли?..

А вы знаете, что Хуяссе - это японский микроавтобус?
#731 ← admin
20:23 14.09.2015
<mahoro> я вабще обленилсо в последнее время.. свои собстные анимехи с фтп городскога сливаю шоб пасматреть
<mahoro> лень искать куда диски запихал)
#730 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: смотри какая японочка!
BLONDI: ТЫ ПОНОЧКА?!
xxx: омг! пристрелите её.
#729 ← admin
20:23 14.09.2015
Из комментов к одному аниме:
"если вы моетесь хотя бы раз в неделю, и выходили из дома хотя бы месяц назад, значит, вы еще не созрели для столь концентрированного кавая :)"
#728 ← admin
20:23 14.09.2015
ххх: нет, я не понимаю, чем вам так яой нравится? яой это отстой, неинтересно.
ууу: посмотри юри, гомофоб несчастный XDDD
ххх: а что юри? юри это красиво, интересно, не то что ваша пропаганда однополых отношений.
#727 ← admin
20:23 14.09.2015
Ваксий Инотракс:
Меня клинит. сайт "В конате" и друзья он-лейн...
#726 ← admin
20:23 14.09.2015
Мы так нажирались только два раза... когда диплом получили и когда Наруто досмотрели... а, не... третий раз еще так пили, когда узнали что Шипудден еще есть ^_^
#725 ← admin
20:23 14.09.2015
Домовой: Посмотрел Мелонхолию Харухи. А я и не знал что Ктулху девушка, да еще и такая симпатичная.
#724 ← admin
20:23 14.09.2015
В чат заходит Кона-тян
Кона-тян приветик
(1) привет
(1) не знаешь, как в шаффле получить концовку с Каэдой?
(1) а то мануалка на англ, и много букв.
Кона-тян как так получить концовку? шаффл это же аниме?
(1) ну оно типа по игрухе хентайной снято
Кона-тян я в такое не играю!!! извращенец!!!
Кона-тян was kicked by Томо (ты подделка!!!)
#723 ← admin
20:23 14.09.2015
...да он такой персонаж, что может припереться к концу лекции в некоушах и сказать преподу, что он каваен, а поэтому требовать от него идеальных знаний и сделанной домашки жестоко и немыслимо в гуманном обществе.
#722 ← admin
20:23 14.09.2015
Чтобы сразу было ясно отношение к анимэ у Римских анимэшников появилась идея формат AVI переименовать в формат AVE
#721 ← admin
20:23 14.09.2015
Она: Ах, ты сука!
Он: Сама сука!
Она: Для тебя - Сука-сама.
#720 ← admin
20:23 14.09.2015
KrAssor
Б-А-АН-Н-Н-Н-КА-А-А-А-АЙ!!!!

BlessSin
цвети, сакура!

KrAssor
реви, забимару!

BlessSin
пикачу, удар молнии!! ^___^
#719 ← admin
20:23 14.09.2015
ххх: посмотрел тут на днях хентайку про тентакля и призадумался, а какже ихние самки-то выглядят, если самцы натуральные многочлены?..
#718 ← admin
20:23 14.09.2015
- высшая степень изврата: писать японские слова по-падонкафски. "Орегато"
- нйа )
#717 ← admin
20:23 14.09.2015
Opposite
Я теперь яойщик!

Hujlo
Ага... А ты знаешь, что это значит? ;)

Opposite
Ну, как что... Поклонник яойя. Аниме про музыкантов.

Hujlo
Гравитацию смотришь, да?

Opposite
Откуда ты знаешь?
#716 ← admin
20:23 14.09.2015
1: Я хочу, чтобы вы порекомендовали мне мангу, суть такова: главный герой может быть психом, извращенцем или злодеем. И если главный герой псих, то он буйнопомешанный санитары набигают полицейские и другие психи. Можно много философствовать на тему добра и зла.

2: Death Note

(c) Двач
#715 ← admin
20:23 14.09.2015
- слышь, сколько будет 27 + 27?
- почему 27? не бывает 27! бывает тока по 26!
- да блин! я не про аниме!!!
- О_о да как ты вообще можешь что-то говорить не про аниме?..
#714 ← admin
20:23 14.09.2015
Weltall: Прикольно выглядел на МАниФесте паренек, косплеющий Зоро из One Piece с одним (!) мечом... На лице было на писано: "Ну не спрашивайте вы про остальные два меча!!!" ^_~
#713 ← admin
20:23 14.09.2015
Решил я поискать в яндексе ОСТы к Kareshi Kanojo no Jijou (уж очень опенинг и эндинг понравился). Ввёл в строку поиска "Kareshi Kanojo no Jijou OST" на что яндекс написал: "Быть может, вы искали: «Кареши Каное но Жижу ОСТ»".
#712 ← admin
20:23 14.09.2015
Minor
Что происходит в Death Note к середине? Я потерял нить :(

Hujlo
Дело в том, что авторы решили не мучиться и издать приквел к сериалу вместе с самим сериалом.
#711 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Смотрю ролик о японском дрифте. Оказывается, они не только в мультиках так разговаривают...
#710 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: В Японии есть специальные секции, где тренер учит девушек делать минет... мне эта страна начинает всё больше нравиться)))
#709 ← admin
20:23 14.09.2015
verd: а может быть ворона
verd: кар кар кар
verd: а может быть собака
verd: гав гав гав
squall: что ты куришь?
verd: а может быть неко
verd: ня ня ня
squall: ня ня ня
#708 ← admin
20:23 14.09.2015
Домовой: Был в москве больше недели. Каждый день ездил в метро. Сцуко, хоть бы одна анимешница попалась, хоть кто-нить спел бы какой-нить опненинг :(((
#707 ← admin
20:23 14.09.2015
Драсте вам. Вобщем что йа хотел спросить. Йа купил повязочку наруто. У неё 6 заклёпочек. Йа хочу знак прилепить на другую ткань но боюсь сломать повязочку. Скажите знак отлепляется или намертво запаен? Сори за тупой вопрос йа Наруто-задрот и везде рисую знаки Конохи и Песка.
С уважением
Мастер!
#706 ← admin
20:23 14.09.2015
Зая, здравствуй! Слушай, у меня тут мега сложная ситуация, запар в универе, девушка зараза бросила, с родаками напряг, друзья как назло все кто куда улепетнул... Да еще и простуду подхватил неизвестно где.. Мучаюсь ужасно, кажется жизнь теряет смысл, чувствую как погружаюсь в бездну отчаяния, кажется у меня начинается депрессия.. Заяц! Только ты можешь мне помочь! В общем, одолжи посмотреть "тетрадь смерти", а?
#705 ← admin
20:23 14.09.2015
SnK: качая торрент, начинаешь понимать что ГТО смотрят и в Греции, а интернет есть и в африке...
#704 ← admin
20:23 14.09.2015
Shnurok_D
А ведь говорили мне, не смотри Наруто, зря не послушал, теперь моя подруга за мной по квартире бегает с линейкой, тычет в меня ей и кричит "Разенгааан", самое страшное то, что я ей в ответ тоже начинаю непроизвольно кричать "Чидориии". Т_Т
#703 ← admin
20:23 14.09.2015
Вот на Баш.Орг.Ру люди узнают из цитат что Плутон уже год как не планета. А вы прикиньте, как охренела бы Сейлор Плутон!
#702 ← admin
20:23 14.09.2015
Отрывок "колбасы" какого-то анимешного форума:

xxx: И тут Добрыня Никитич...(^^)
yyy: ...как ударил яоем по некрофилии...
zzz: И получился яой на Хеллсинг, да?
zzz: Гомен, я не в теме...

(c) Origami_Amidaro
#701 ← admin
20:23 14.09.2015
Lsass
до меня токо ща дошло...скоро 33 том Shaman King выйдет!!
Lost in heaven
ахха)
Lsass
мы узнаем чем все кончилось))) интересно, Хао все-таки станет королем шаманов?
Lost in heaven
мне кажеца ему понравится сидеть голым на троне, Йо он тоже таким понравится, и все кончится братским яоем
Lsass
все, завязывай с яойной манггой))
Lost in heaven
Мля(( пистец(( я не яойщик и не отаку!! это было непроизвольно десу
Lsass
все...точно завязывай)
#700 ← admin
20:23 14.09.2015
Потряс загаловок одной из аниме-статей: "Тру неко, или Бедный Саске"...
#699 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Моя подруга анимешница обиделась на меня и сказала, что подарит мне на предстоящий день рождения панцу. Не знаете, что это такое?
#698 ← admin
20:23 14.09.2015
*Идет разговор о занятии сексом внутри Евангелиона*

ххх: интересно, а как будет вести себя ева, ну во время кульминации, так сказать
ууу: Кхм... В лучшем случае "шумно"... В худшем увеличит давление ЛЦЛ и пилоты вырубятся... вплоть до смерти от удушья...
ууу: Хотя на самом деле ипацца в еве ужоснах... Представь картину: самая кульминация и тут голос из ниоткуда "Синдзи, я твоя мама, ты помнишь меня?.." Можно импотентом стать до конца дней.
#697 ← admin
20:23 14.09.2015
Видел сегодня афишу - "БАКИ". Долго думал.
Это и правда баки. Железные такие. Емкости для жидкостей ~_-
#696 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: ща качаю мангу о ссср
yyy: чиво?? это как?
xxx: ага, я вообщем посрался с глав редом аниме гида по поводу того что конаты нет в топе 30 любимых персонажей аниме
xxx: и наткулся у него в жжежешечке на эту мангу
xxx: там ппц
xxx: я хуею как японцы представляют колхоз
xxx: дам блять ссут на поля
yyy: эээээ
xxx: ага
xxx: это типа орашенмя
xxx: а когда сталин кланировал сам себя и начал пиздицо с ленином я в конец охуел
#695 ← admin
20:23 14.09.2015
YYY: Ты как парень анимешник должен знать...
ХХХ: Что знать????
YYY: Это нормально, когда твой брат бежит и к тарелке с лапшой, и к туалету с одним и тем же криком: "ИТАДАКИМАСЕ!!!"?
ХХХ: о_О
#694 ← admin
20:23 14.09.2015
Э: чувствую себя Конатой -_-
Х: ?
Э: 10 часов вечера, я еще не дома, звонит мой папа, ну тип вдруг он волнуется, радуюсь этому делу, поднимаю трупку, а он мне сходу: "короче та фигня перед глав. зданием МГУ - это трамплин для фристайлеров!.."
#693 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: А к тебе всякие "проповедники" с книжечками-газетками "христианской" тематики на улице подходили?

yyy: Ага, подходили, где-то раз пять, начинали свою болтовню про новые толкования Библии, предлагали книжки купить. Только я в ответ начинал грузить им про "Евангелион", про Ангелов, про АТ-поле, про Второй и Третий Удары и т. д. Их лица после этого выражали удивление и растерянность, а попытки толкнуть мне свои книжки прекращались...
#692 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Няяя! Веерично кончаю! Облазил весь нэт, скачал аж 2 версии опенинга из Евы^^
yyy: я конечно не хочу тебя огочать...
xxx: ???
yyy: просто у меня 6 версий этой песни....
xxx: Всё... Жизнь потеряла смысл. Пойду повешаюсь...
yyy: кстати, я не говорил, что у меня они все в идеальном качестве (FLAC)?
xxx: *умер*
#691 ← admin
20:23 14.09.2015
Sh
хехе..) я ем... ем рис с какими-то зелёными стеблями...)

Sh
гы... смутно помню, что ела его вчера... вечером после попойки..)

Sh
палочками..)

Sh
Мама сначала на меня выпендривалась, типа ты и так еле двигаешься, а ещё за палочки берёшься....

Sh
Ха! но я всем им доказала, что анимешник даже в пьяном состоянии сожрёт палочками что угодно!!! )))
#690 ← admin
20:23 14.09.2015
Esdeer: Мой мобильник настолько старый, что начинает напоминать Еву 00... Если отрубить от зарядки, то он работает не более 5 минут ^_^
#689 ← admin
20:23 14.09.2015
1: как сложно анимешнику учиться в медицинском вузе...
2: эт почему?
1: да сижу, читаю учебник... смотрю: заболевание "НЯК" называется
2: кавайно! ^^
1: так это Неспецифический Язвенный Колит оказался...
2: o_O
#688 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Сижу, выбираю, какой бы фильм скачать с сетки, причем одним глазом смотрю аниме. Вижу - файл shiroko_shagaya.avi. До меня только потом дошло, что это не японское имя!
#687 ← admin
20:23 14.09.2015
Last Каланча Exile: А ещё анимешник должен, по идее, бояться осьминогов.
Габриелян Мурад: почему?
Last Каланча Exile: Щупальца чувак, щупальца...
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154
Those who display sentiment involving hatred, grievance, distrust, dehumanization, intimidation, fear, hostility, disparagement, and/or general dislike of the Japanese people as ethnic or national group, Japan, Japanese culture, and/or anything Japanese should be excluded from society and subjected to perpetual isolation as identities not attained an advanced stage of intellectual development and, therefore, useless.
С 18 лет
Некоторые материалы представленные на данном сайте могут иметь ограничение по возрасту +18.
Администрация не несет ответственности за их просмотр =^_^=.
Яндекс.Метрика
Page generated in 0.0016 s.
Nyash.su 1.1 © 2016.
=^_^=. Есть что сказать? - пиши: admin@x2k.me