#3550 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Купила себе упаковку палочек - 2 пары. Стала есть, смотрю, 3 палочки лежит..
xxx: Оказалось, мамка её в горшок воткнула - цветы подпирать! >_<

// -_-
#3549 ← admin
20:23 14.09.2015
На анимешном форуме про хентай.

xxx
Кто извращенец? Я извращенец?!.. Дда-а-а, я извращенец!
#3548 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Прикинь, анимешка: "Меланхолия рядового Пупкина"
Сюжет повествует о службе рядового Васи Пупкина в Ракетных Войсках Стратегического Назначения. Если оный товарищ рядовой заскучает... мир может необратимо измениться не в лучшую сторону...
yyy: XD Однако, добрые "деды" спасают мир от неминуемой гибели...
xxx: XDDD Ну-ну, прапор-экстрасенс, "дед"-инопланетянин и старшина - гость из будущего...
#3547 ← admin
20:23 14.09.2015
К@fk@: Shangri-La. Новинка. Ржу над опенингом: ОЯШца кинула бумеранг и он сбил два танка.
Fei: О__о" Сурово.
#3546 ← admin
20:23 14.09.2015
...
ххх: вот такие у нас пироги с котятами...
ууу: *сдавленно* ня?...
#3545 ← admin
20:23 14.09.2015
<xxx> Эх, а ведь не многие анимешники знают, что у японцев кроме манги есть ещё акуитительные журналы по вязанию!
#3544 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx
блин( теперь моя сестрёнка безнадежна как и я((

yyy
что случилось?

xxx
у них в школе на уроке рисования дали свободную тему. все девочки рисовали сердечки, зайчиков, цветочки...

xxx
а моя нарисовала тентакли...
#3543 ← admin
20:23 14.09.2015
Boneyra
Завтра идём ему катану выбирать, правда выбор то у нас небольшой.

Ariko-san
Зачем ему катана? У Гина вакидзаси!

Boneyra
Он хочет катану. Короче блин, я ваще не знаю, какой из него Гин получится, наверное такой же, как из меня бы Нелл получилась.

Ariko-san
"Хочу" - такого слова в косплее нет!

Ariko-san
Вакидзаси и только вакидзаси!..

Ariko-san
Хотя погоди... Нам как раз катаны нужны! Так точно пусть он покупает катану, мы у него её отберем и дадим вакидзаси! Точно! Я умный)))

Boneyra
Да ты ваще мозг хD Ладно, я с ним завтра поговорю.

Ariko-san
Не не не, пусть покупает! Нам правда ОЧЕНЬ НУЖНЫ катаны! После феста вернем ^^ Чесна ^^ А вакидзаси у меня есть) Покоцаный, правда, и на Гиновский не похож... И ваще с въетнамки.. Но есть же!)
#3542 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: воть <noindex><a href="http://s50.radikal.ru/i127/0904/0b/5115d30708f0.jpg" rel="nofollow">http://s50.radikal.ru/i127/0904/0b/5115d30708f0.jpg</a></noindex>
xxx: правда класс?
yyy: у неё что, ветрянка?
xxx: омг о_О
xxx: убил
#3541 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Так его же не экранизировали...
yyy: Ну... помечтать-то всегда можно.
xxx: Не-не-не, нафиг такое счастье, будет как всегда...
xxx: - Вот бы экранизировали, вот бы экранизировали!
xxx: - Анонсировали, анонсировали!!
xxx: - Завтра первая серия, завтра первая серия!!!
xxx: - Зафэйлили, испоганили, руки оторвать, там ничего от оригинала нету!!!!
#3540 ← admin
20:23 14.09.2015
<xxx> 3-я серия K-ON!
<xxx> Внимание, спойлер!
<xxx> Юлечка решила все-таки познакомить своих подруг по клубу, Риточку, Коточку и Маечку, со своей сестрой - Уечкой и подругой детства - Наденькой.

//Фансаб такой фансаб.
#3539 ← admin
20:23 14.09.2015
JediHamster: Через 30 лет наши потомки будут смотреть кадры из первого Гиасса, ржать над качеством рисовки и называть трек из опенинга "классикой".
wrack: ...и смотреть наруту...
#3538 ← admin
20:23 14.09.2015
<Dango Simko> Прихожу я к этой девочке - у нее Seo Taiji играет из колонок. Я не сдержался, подпевать начал - Unforgettable Memory играл, один из любимых треков, как-никак =) Она этому, конечно же, удивилась, но вот следующей фразы я никак не ожидал: "Ой! Ты тоже знаешь эту песню! А из какого она аниме?" Долго же я пытался доказать ей, что это корейская музыка, такое в аниме вставляют редко, а Тайджи вообще ни в одном аниме не было... Она, кажется, обиделась. :(
<Saigyodji> Так ты ей компьютер-то починил?
<Dango Simko> Угуу~
<Saigyodji> Мог бы сразу так и ответить, а не строчить на пятьдесят строчек историю неудавшейся любви >_>
#3537 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Еду как-то в маршрутке, передо мной сидят две девчонки (лицами ко мне - маршрутка старая, в таких сиденья друг напротив друга). Одна второй увлечённо объясняет, мол, "Яой - это когда М+М, юри - это когда Ж+Ж... А хентай... это как бы слияние двух полов...". Тут она, видимо, понимает, что я ошарашено на неё смотрю, и быстренько так, краснея, добавляет "...ну, плитки и линолеума, в смысле..."
xxx: Х_х
#3536 ← admin
20:23 14.09.2015
"Описание: Хмм, с описанием проблема. Если вы смотрели предыдущие две части, то вам ничего объяснять не надо. Если же нет, то в двух словах: это фильм, повествующий о нелёгкой жизни подростков в жестоком буржуазном обществе, о попытках найти своё место в жизни, о настоящей дружбе и чести. И ещё там мальчики трахаются! И даже втроём!"
#3535 ← admin
20:23 14.09.2015
<074code(™)> "2009 Spring New Anime Introduction.flv" - вот ещё это понравилось, хотя не скажу чтоб сильно
<074code(™)> сценарий неплох
#3534 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx
С пасхой)

yyy
Господи, не напоминай -_-

xxx
Что случилось? Оо

yyy
Мне на примере доказали что я моэ -_-

xxx
?

yyy
Пока мы готовились к празднику, я свалила на свой фиолетовый парик муку, порезалась яйцом, спалила себе ресницы, подожгла парик (спасли лишь благодаря муке) и сломала нос Т___Т

xxx
Сломала нос? О_о

yyy
Я чихнула носом об стол...

xxx
...

xxx
МОЭ!
#3533 ← admin
20:23 14.09.2015
Лохматый: Убей Ваню. Онегааааай...
Кавайка: За что?
Лохматый: Он моей сестрёнке дал аниме посмотреть...
Кавайка: И что? Будто Алёнка его не смотрит! Последнее время как к тебе не придешь, так она смотрит...
Лохматый: Ты бы знала, что он ей дал...
Кавайка: Хентай что ли? О_о
Лохматый: Нет...
Лохматый: Kodomo no Jikan...
Кавайка: ^^"
#3532 ← admin
20:23 14.09.2015
horus40k
Хочу, чтобы реиркарнировали дядю Стёпу.
horus40k
Хочу зверское аниме про крутого мента, выского и с мега стволом...
horus40k
Который уничтожает преступность в дикой России.
horus40k
И брутальные сцены, когда он один с ментовской дубинкой сражается с несогласными... их человек 50.
#3531 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: У нас фест в начале мая, а мы костюмы на косплей-шествие ещё даже не начинали делать. Т_Т
yyy: И не сделаем. Т_Т Поздно, да и кризис - денег нет.
xxx: И что делать будем?
yyy: Как что? Вешаться ^_^
yyy: Хотя у меня есть идея. Ты помнишь, где тебе на день рождения кружку с Кёном заказывали? Там футболки делают?
xxx: Помню, делают. И что?
yyy: Идём туда, я заказываю футболку с портретом Грэлла, ты - Себастьяна и подписями "Мы хотели косплеить их, но у нас нет денег. А еще мы рожами не вышли". Дешево и сердито!
xxx: XD
#3530 ← admin
20:23 14.09.2015
1: Слушай, а вот чем по-твоему отличается нормальный косплеер от оного с завышенной самооценкой?
2: Ну, к примеру, плоские девушки, косящие под объемистых персонажей... нет?
1: Не-а. Обычный говорит "я рожей не вышел", а с завышенной - "мой персонаж рожей не вышел" ^___^
#3529 ← admin
20:23 14.09.2015
<Xenoid> Игра в ВоВ уподобилась просмотру Наруто.
<Xenoid> Ничего нового, но никак не кончается.
#3528 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: Я сейчас шипуден смотрю 97-ую серию, а ты?
yyy: Toki Wo Kakeru Shoujo
xxx: Я и названий таких не слышал... ну ничего вот досмотрю Наруто и посмотрю сотню-другую аниме и стану настоящим анимешником как ты.
yyy: Ты уже мог бы быть анимешником, но ты до сих пор нарутофан. Наруто никогда не закончится, ты его никогда не досмотришь, это проклятие Наруто, ты сам виноват. Для тебя нет спасения, ты обречен до конца своих дней смотреть наруто и оставаться нарутофаном. Ты не познаешь глубокого смысла арбузов Мисато. Не поймешь опасности собак, детей и продажных женщин. Не увидешь врата ада за стеной в Токио. Не закрасишь черные крылья. Не задрожишь от фразы - ваташи ва шинно Нуар. Не пустишь скупую мужскую слезу при звуке - чиии. Не вкуришь в фури-кури. Не узнаешь, на что способны в фэнтэзийном мире танк и голливудская актриса получившая оскар. Не умилишься при виде маленькой девочки в кровище и с тесаком. Не взлетишь за облака. Не распишешься в тетрадке смерти. Не прокатишься на экспрессе-смерти вместе с черным железнодорожником. Не увидишь лица прокси. Не начишься готовить сакэ в США. Не проникнешься глубиной жизни хикки. Не найдешь философский камень. Не поймешь, что на самом деле выходит из любви двух девушек и пассивного к их чувствам парня. Не поймешь планов Йохана. Не услышишь жуткой сказки про красную шапочку. Не проникнешь в тайны мафусаиловых ведьм. Не потаскаешь инопланентянина вместо шапки. Не воспитаешь карманного ангела. Не пробежишь эстафету ради спасения Земли. Не разгадаешь загадку хвостиков одноклассницы. Не соберешь семь десятков карт. Не задумаешься, как же смывается черная краска для волос. Не пройдешь весь пудь до сада Эдель. Не ассимилируешься с мехом неземного происхождения. Не отправишься на третий этаж Бесконечной крепости. Не почувствуешь изнутри всю боль персонажа ролевой игры. Тебе никогда не будут прислуживать три девушки, которые просто очень много тебе должны. За твоими тараканами никогда не будет охотиться механическая кукла. Ты не познаешь всей сложности жизни на космическом корабле, потерянном в космосе. Ты не познаешь шока от осознания что пока ты был в коме прошло три года. Не прокатишься на говорящем мотоцикле по мирам любимых книг. Не узнаешь, каково это - узнать из книги Истины, что ты умер десять лет назад. Не узнаешь, как быстро пролетают два последних года мирной жизни. Не почувствуешь, каково быть единым целым со своей сестрой. Не узнаешь, как бумага может останавливать пули. Не задумаешься о том, можно ли любить человека, навсегда ставшего оружием. Не увидишь как зеленый космос сменяет свой цвет на красный. Не увидишь всех ужасов подземного мира Токио. Не посетишь десятки миров в погоне за перьями. Не последуешь в рай за волками. Не освободишь свою душу от оков гравитации. Не поверишь в знак Зеты. Не встанешь пред победой. Не падешь на землю метеором. Не встретишь Золотое Племя. Не будешь странствовать на Запад. Не разрушишь план "Судьба". Не будешь дрейфовать от Венеры к Земле вместе с мечтателем. Не вернешься к Соломону. Не соберешь Инле. Не увидишь огня генезиса. Не станцуешь обезьяну. Не увидишь в кошмарах красные наплечники. Не прогуляешься по коридорам Изерлона. Не сыграешь в маджонг на полмиллиарда йен. Не станцуешь балет на мотоцикле. Не возненавидишь прототипы за их критические ошибки. Не сыграешь в стритбол по ночному городу. Не познакомишься с вымирающим Крокодилус Леопардус. Не выпьешь чаю с одним из четырех лордов. Не сыграешь в прятки насмерть. Не увидишь кавайное рыжеволосое приведение. Не испугаешься Шестого Лорда тьмы. Не поспоришь о пятнадцати лунах. Не спасешь черного кота от двух страховщиц. Не погладишь котят с именами Пирожки и Омлет. Не сьешь загадку преступника.Не узнаешь всех сложностей похода к ветеринару с котенком. Не пристрелишь последний номер на другом конце космического корабля. Не заставишь ангела и демона рисовать додзинси к комикету. Не сразишься с колумбийской горничной. Не врубишь В-МАКС. Не услышишь игры андроида на пианино. Не узреешь подвига картошки, чистящей самой себя. Не увидишь превращения ангела в суккубуса. Не поучаствуешь в битве за Грааль. Не познакомишься с 6 парами близнецов. Не увидишь самого абстрактного кролика. Не проиграешь девушку в баскетболл. Все, что ты сможешь - это разучить названия десятка ниндзюцу. Ты обречен. АААХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!
xxx: о_О
yyy: Ах да... а еще ты никогда не выльешь на новичка дикий микс отсылок к посмотренным тобою аниме. Ибо ты видел лишь одно аниме - Наруто. АХХАХАХАХАА!!!

//Пост кое-как расшифрован: <noindex><a href="http://nyash.su/files/83_titles/" rel="nofollow">http://nyash.su/files/83_titles/</a></noindex>
//Спасибо seihoukei и анонимусам.
#3527 ← admin
20:23 14.09.2015
<някость> <noindex><a href="http://s46.radikal.ru/i113/0904/14/f2336e3e63f4.jpg" rel="nofollow">http://s46.radikal.ru/i113/0904/14/f2336e3e63f4.jpg</a></noindex>
<някость> Лучший косплей с феста
<неудачники> Доброо, ты б её хотя бы за талию хапнул
<някость> Чувака уважаю просто за то что он пришел в таком косплее, и даже вышел на сцену на конкурс
<неудачники> Чувака?? Это он??
<неудачники> Мощь! Тогда ясно про талию...
#3526 ← admin
20:23 14.09.2015
ххх:
Как меня радуют некоторые аниме: Главный герой говорит что-то вроде "Мы сделаем это!", ну то есть группой в 6 человек пойдем и слегонца нафигачим толпу врагов ради спасения мира, и все его союзники в знак одобрения кивают с серьезными рожами, и с самой суровой, полной решительности рожей кивает тридцатисантиметровое летающее и пищащее каваище, похожее то ли на зайца, то ли на белку.
#3525 ← admin
20:23 14.09.2015
"Во время размножения самцы головоногих моллюсков, как мы уже знаем, одним из щупалец достают из-за «пазухи» (из мантийной полости) сперматофоры и переносят их в мантийную полость самки. Лишь осьминоги аргонавты поступают иначе. У них щупальце самостоятельно, без помощи самца, исполняет эти обязанности. Захватив пару сперматофоров, оно отрывается и уплывает на поиски самки, словно торпеда с дистанционным управлением."
#3524 ← admin
20:23 14.09.2015
<xxx> Знаете почему фильмы не рулят? Потому что там рисовка всегда одинаковая!
#3523 ← admin
20:23 14.09.2015
Technorocker: заметил забавный эффект от просмотра аниме... новости по телеку я теперь читаю...
#3522 ← admin
20:23 14.09.2015
<Urukhai> А кстати, кто тут реальные косплееры и кого вы "играете"?
<[kau]Братец_Лис> Я реальный косплеер.
<[kau]Братец_Лис> И играю "отаку"
<[kau]Братец_Лис> Я посадил зрение и ношу очки. У меня длинные нечёсанные волосы, и я набрал 60 кг лишнего веса.
<[kau]Братец_Лис> На что только не пойдешь ради аниме...
<[kau]Братец_Лис> А также у меня 2d-комплекс.
<Urukhai> Круто. Но линукс круче.
<[kau]Братец_Лис> Urukhai: Ты косплеешь админа?
#3521 ← admin
20:23 14.09.2015
Zendzirou
Почему я не удивлён, найдя на анимешном форуме тему о cellpadding и cellspacing в css?
#3520 ← admin
20:23 14.09.2015
Irresistible: Ты чего это? Соскучился чтоли?
#KiD: Угу...
Irresistible: Попробуй выразить свои чувства социально-одобряемо.
#KiD: НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
#3519 ← admin
20:23 14.09.2015
<ххх> У Хани-семпая депрессия
<ххх> Он прошел Portal и узнал правду =(
#3518 ← admin
20:23 14.09.2015
ZayaZ: 31 декабря - "Дзеуягама" - прощальное кипячение чайника в году (Япония).

//o_O
#3517 ← admin
20:23 14.09.2015
Как-то с одногруппником шатались. Зашли в книжный магазин - мангу почитать, время потратить. Манга быстро кончилась, пошли по другим отделам. Дошли до отдела иностранных языков. Стоим, смотрим на стенд. Мой зоркий глаз через некоторое время выцепляет из него книжку - "Японский за три месяца". Стою, рассматриваю её восхищённо. Одногруппник, посмотрев ещё пару секунд на тот же стенд, вынимает из того же самого места, откуда я достал свою книгу, книжицу поменьше. Её название заставляет меня упасть, обломаться и кусать локти - "Японский за пятнадцать минут".

А недавно со знакомыми анимешницами забрели в другой книжный. Там мы обнаружили ещё более уникальную книгу - "Ты уже знаешь японский!"

Wall Runner
#3516 ← admin
20:23 14.09.2015
СанЁк: Прикинь, Кавайка наша решила Конату косплеить!
Тимфей: И? Вроде подходит - волосы она перекрасила, груди в её 16 нет...
СанЁк: А ты представь Конату метр восемьдесят семь...
Тимфей: ^^"
#3515 ← admin
20:23 14.09.2015
metranix: Кстати, думаю закосплеить К.О. на фесте :D
Zetsubou Maou: Самая тема на анимефесте косплеить штурмовиков и дарта вейдера.
Zetsubou Maou: КЛАССИКА!
#3514 ← admin
20:23 14.09.2015
...

Kelios-chan
На болванке... Но переписан с магазинного.

Wall Runner
Сабы? Даб?

Kelios-chan
Будляж.

Kelios-chan
*Дубляж.

Kelios-chan
Хотя первое правильнее было...
#3513 ← admin
20:23 14.09.2015
Neko_kun: Ну, как ты? ^^
Minami: Да так... Понимаю, если бы это был хентай или яой... Но почему у меня пошла кровь из носа, когда я смотрела ТОТОРО??? ><
#3512 ← admin
20:23 14.09.2015
<xxx> У меня даже сопли по-анимешному текут. Из одной ноздри.
#3511 ← admin
20:23 14.09.2015
Запороленная личка в p2p.

<Ruslan> Девочка с голубыми волосами
<ALHIMEGG> кона тян
<Ruslan> Девочка с голубыми волосами
<ALHIMEGG> коната
<Ruslan> Девочка с голубыми волосами
<ALHIMEGG> коната идзуми
<Ruslan> Девочка с голубыми волосами
<ALHIMEGG> кона
<Ruslan> Девочка с голубыми волосами
<ALHIMEGG> konata izumi
<Ruslan> Девочка с голубыми волосами
<ALHIMEGG> lucky star
<Ruslan> Девочка с голубыми волосами
<ALHIMEGG> кона тян мать твою!

Оказалось, Мальвина.
#3510 ← admin
20:23 14.09.2015
<xxx> После того, как я поставила на будильник Zetsubou Billy, мама стала просыпаться на 15 минут раньше, с целью выключить нафиг мой телефон ^_^
#3509 ← admin
20:23 14.09.2015
DarknessLORD11: Всетаки круто знать японский =) Иду как-то вечером возле одного из Харьковских Ночных Клубов, и вижу такую картину: Два пацанёнка лет 16-17 курят у входа, ну один и хвастает - смотри, мол, какую я клевую татуху набил, в газете японской прочитал, иероглифы понравились, сразу к мастеру пошел, он их сдублировал.
Второй поддакивает: Да, афигенно, и т.п.
Ну, мне интересно стало, я ближе подошел. Смотрю, через всё плечо татуха, а на ней по-японски: "Паяльник Ламповый, Подъемник Жалюзи". Всю жизнь теперь наверное как рекламный проспект ходить будет, японцев удивлять =)

#3508 ← admin
20:23 14.09.2015
Kurt
Сеструха тут отожгла. Смотрю, сидит на очередном сайте выпускников/студентов на странице поиска людей и страницу за страницей просматривает. Спрашиваю, чё делаешь, грит не помню как подругу зовут, по интересам ищу, я подхожу, смотрю... Строчка поиска: Поиск "аниме". Найдено 71848 человек.
#3507 ← admin
20:23 14.09.2015
Max_XT: я даже не начинаю ничего смотреть(
Max_XT: чтобы не расстраиваться
Sef: но качаешь
Max_XT: инстинкты )
#3506 ← admin
20:23 14.09.2015
<ValdikSS> ансаба нормального на первую серию до сих пор нет
<ValdikSS> что уж говорить про серию, которая вышла вчера
<Rebel> а откуда ансаб берется?
<VladimIrVY> с америки
<Rebel> откуда они его берут?
<Rebel> ждут наверное руссаба
<Rebel> и делают с него ансаб
#3505 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: как отучить человека смотреть блич или наруто?
yyy: самое эффективное - пристрелить >_<
#3504 ← admin
20:23 14.09.2015
(два яойщика одним вечером в аське)

Shi
*снял рубашку и облокотился на руки, на полу* Мм..ну что?

Mello
Как что? *тоже cнял рубашку*

Shi
Приступай!

Mello
А чё сразу я?

Shi
я слишком пафосен и каваен, чтобы быть семе)))) меня от активности отучали полтора года...

Mello
Научишься!

Shi
Т_Т уже нет...

Mello
Ну блин! Я слишком чахлый для семе

Shi
Может попросим кого-нить? Х_х
#3503 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx: я Наруто!
yyy: ты псих
yyy: это я Наруто!
#3502 ← admin
20:23 14.09.2015
Суслик: вот аниме сматрю)
Sh1n: какое?
Суслик: Шакуган но шана
Sh1n: эт про чё? впервые слэшу
Sh1n: *слышу
Суслик: XDDD
#3501 ← admin
20:23 14.09.2015
xxx
Все нормальные люди, ударившись локтём, кричат "Ё моё!!!"
И только я блин кричу "Я моэ!!!"
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154
Those who display sentiment involving hatred, grievance, distrust, dehumanization, intimidation, fear, hostility, disparagement, and/or general dislike of the Japanese people as ethnic or national group, Japan, Japanese culture, and/or anything Japanese should be excluded from society and subjected to perpetual isolation as identities not attained an advanced stage of intellectual development and, therefore, useless.
С 18 лет
Некоторые материалы представленные на данном сайте могут иметь ограничение по возрасту +18.
Администрация не несет ответственности за их просмотр =^_^=.
Яндекс.Метрика
Page generated in 0.0066 s.
Nyash.su 1.1 © 2016.
=^_^=. Есть что сказать? - пиши: admin@x2k.me